Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 18:04   #111
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegN Посмотреть сообщение
Как бы, если бы проблемы были с датчиком, работающим на эффекте Холла, он же датчик фазы, он же ДПРВ, то кроме горящего джеки чана на панельке и чуть повышенного расхода бензина, в поведении авто это совсем не сказывается.
А вот насчет МАПа я не понял? Какая взаимосвязь с электрической частью датчика и пробегом авто?! Он реагирует на абсолютное давление во впускном, и подает компу его значение в виде напряжения. Пробег тут при чем?!
судя по всему датчик МАП не меняли не разу, и он выдаёт те показания которые не схожи с реальностью. Мотор износился за 470 тысяч, а показание как на новом моторе так мне объяснили, а по поводу датчика распредвала расказ не помню, но график работы моего датчика и датчика другой машины разный, на другом авто график равномерный, а на моём идут скачки и в этот момент изменяется работа двигателя (мотор словно вздыхает) вот поэтому на него и показал сканер. Так если не эти датчики, что тогда ????????????? Почему машина дёргается и чек не горит ???
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы