Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому.
Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона).
В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно).
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 03.06.2014 в 16:30.
|