Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 16:18   #110
OlegN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
Как бы, если бы проблемы были с датчиком, работающим на эффекте Холла, он же датчик фазы, он же ДПРВ, то кроме горящего джеки чана на панельке и чуть повышенного расхода бензина, в поведении авто это совсем не сказывается.
А вот насчет МАПа я не понял? Какая взаимосвязь с электрической частью датчика и пробегом авто?! Он реагирует на абсолютное давление во впускном, и подает компу его значение в виде напряжения. Пробег тут при чем?!
OlegN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы