Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
При работе на холостых кондейка должна отключаться при достижении определенного давления (уменьшении давления) в "низком плече". Если при этом количество хладогента соответствует паспортному - то на выходной трубке испарителя (чистого) будет легкий иней. В реальной жизни то фреона много-мало, то производительность компрессора упала ("устал"), то испаритель подзасран - вот отсюда и регулировка на датчике, потому что нужен правильный теплообмен, а не гипотетическое стандартное давление.
|
по давлению кондиционер отключается только при не правильной работе, либо при повышении давления (датчик на высокой стороне) выше нормы чтобы не разорвало конденсатор, либо при понижении (датчик на низкой который на том что вы называете осушителем, хотя на самом деле это отделитель жидкости) в частности при не хватки фреона. а при нормальной работе кондиционера он отключается и включпется по температуре. хоть климат хоть просто кондейка по-любому в салоне должен стоять температурный датчик