Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 08:12   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нагрузка увеличивается когда дроссель открываешь.
Сами по себе обороты или блокировки-разблокировки это ни о чем не говорит.
На оборотах 2100- 1800 когда происходит блокировка бензиновый мозг переходит из режима большой подачи топлива в экономичный. Время впрыска резко изменяется, от этого резко возрастает давление в газовой рампе тк редуктор не успевает отработать. Время впрыска резко падает, давление в рампе повышается газовый мозг видит это и убавляет время впрыска еще меньше смесь резко беднится буквально на несколько оборотов коленвала и мотор дергается. Особенно это заметно под нагрузкой когда время впрыска большое и перепад давления в газовой рампе сильнее.
На оборотах 2500-2100 блокировка всегда проходит незаметно хоть под большой нагрузкой хоть без нее.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы