Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 13:50   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Сегодня, в ходе очередного "секса" опять решил померить давл. топлива под нагрузкой (потому что по всем признакам как будто фильтр забит - с места рванёт, метра 1,5-2 со шлифом, и дохнет), ... короче давление в норме, как и раньше
Припаял провода на плату - на сигнал МАРа, на +5в питания датчиков, и т.д., и начал "жечь резину"! В итоге увидел то, что на фото: более-менее прямая это +5в, а кривая - сигнал с МАРа...
Чуть не успел обрадоваться (думал МАР заменить и всё!), но потом отключил штекер от него, опять стартанул, и опять на осциллографе прямая (т.к. там опорные 5в) иглообразно падает на ноль Хотя питание (датчиков) +5в стоит ровно...

То бишь в мозге "где то - что то" прошивает, и коротит это опорное (и наверное не только "это") на массу?...
Тогда наверное поэтому и опорное на лямбду "пляшет", и угол зажигания...
Миниатюры
SAM_0124.jpg  
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы