Сегодня, в ходе очередного "секса" опять решил померить давл. топлива под нагрузкой (потому что по всем признакам как будто фильтр забит - с места рванёт, метра 1,5-2 со шлифом, и дохнет), ... короче давление в норме, как и раньше

Припаял провода на плату - на сигнал МАРа, на +5в питания датчиков, и т.д., и начал "жечь резину"! В итоге увидел то, что на фото: более-менее прямая это +5в, а кривая - сигнал с МАРа...
Чуть не успел обрадоваться (думал МАР заменить и всё!), но потом отключил штекер от него, опять стартанул, и опять на осциллографе прямая (т.к. там опорные 5в) иглообразно падает на ноль

Хотя питание (датчиков) +5в стоит ровно...
То бишь в мозге "где то - что то" прошивает, и коротит это опорное (и наверное не только "это") на массу?...
Тогда наверное поэтому и опорное на лямбду "пляшет", и угол зажигания...