Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 20:42   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намно, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, бензиновый - намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.

Голосую за бензин с ГБО.
Сегодня гонял двумя машинами WK 3.0 мерсодизель снаряженная масса 2400кг, и ZJ 5.9 снаряженная масса 1900кг,обе машины были загруженны пасажирами и немного шмоток в багажниках, пробег составил 98км по трассе Сочи-Красная поляна,половина пути шла плавно в гору на высоту +700м от уровня моря, средняя скорость 80-90, машины заправлял до и после, по чекам дизель вышел немного дешевле, 92го бенза на 398р и дизеля на 369р, бенз 13л на 100км, дизель 11.5 л на 100км, т.е. если ездить по трассе то для 5.9 расход вполне норм, а если его перевести на газ то вообще как на пузатере.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы