Цитата:
Сообщение от Niki
Слушая китайская инфузорий туфелька или как там летчик японский ! Есть ко мне именно претензии ??? Ото такое чувства что я что то сделал а не заплатил !
Вот ни кого не трогаю просто наблюдаю а вам су.а ровно не сидится или больше делать не чего кроме того что мусолить одну и тоже тему !
Я думаю все поняли какой я плохой продавец и кроме картона и стретча у меня нет ничего для упаковки !
|
Грубо! А ты какая инфузория -японская?
Ну если такое отношение у тебя как ты говоришь к твоему хобби , то зачем оно тебе? Здесь как видишь идет разговор не о том что ты за что то не заплатил, а о том что ты отправил деталь не позаботившись об упаковки и объявленной ценности груза и тем самым все проблемы выше ты возложил на покупателя всего лишь навсего. По мне такой вопрос можно было разрешить с покупателем по одному звонку и фото в доказательство и в итоге деньги вернуть или дубль детали сделать.
Видел просто как решается вопрос сломанных деталей при транспортировке в магазинах новых запчастей; продавцы отправляют фото поставщику предварительно позвонив и тот отправляет без проблем другую деталь.
Не понимаю что вам помешало решить вопрос без выноса проблемы сюда? Ведь авторитет всегда дороже денег, по крайней мере для меня так....
Niki огрызаешься как собака из под забора. По существу вопроса то внятно вообще ничего не ответил. Наберись смелости и скажи, что повелся из за 3тыр. рублей ,честнее будет.