Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Чёт мне кажется нормально всё, иглы это какие-то выбросы обратные с катушки. А вообще чтобы исключить силовую часть не пробовал внешнее зажигание ставить? Например MSD конденсаторное+катушка?
|
Так чё-то "выбросы" какие то хаотичные... Даже не в момент искры.
Зажигание пробовал из жигулёвского сделать, но с ним мотор только до 3500 об крутится (4-х цилиндровый до 7000), короче - бросил

.
Тут пришла идея: родной транзистор (который на катушку) выпаять, чтоб исключить, взять 5 вольтовый импульс с управления этим транзистором и подать его на тойотовский коммутатор с катушкой (от 6 цилинр-го).
Я там ещё по-прозванивал - этот минус, на котором иглообразные скачки, завязан и на транзисторы форсунок, и на микросхемы... Наверное им от этих скачков тоже "плохо жить"?!