По напряжению подключай. В 89 году UEGO-зондов не было ещё.

Увидишь сигнал и всё поймёшь. Ещё главно с проводом не ошибится. Но там всё тестером вызванивается, думаю для тебя не проблема вызвонить спираль подогрева, две массы(одна подогрева другая сигнальная) и +12в подогрева. Четвёртый оставшийся и будет сигнальным.
Да там изменяется сопротипление, но в итоге всё равно всё сводится к напряжению: внутри ЭБУ стоит резистор, который подтягивает твою лямбду к +5вольтам. Соответственно при изменении сопротивления лямбды меняется соотношение резистивного делителя и, как в следствие, падение напряжения в средней его точке тоже меняется прямопропорционально.
У газового ЭБУ огромное входное сопротивление(должно быть) и влиять на сигнал оно не будет. Короче я очень сомневаюсь. Для прикола попытайся его померить тестером(нормальным) думаю будет около 10-ти МОм. У циркониевой лямбды ток если что тоже не великий, думаю порядка десятка милиапер. Не заваливает ведь, а я на куче машин это видел. И у самого диджитроник стоИт.