Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 11:35   #29
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я ж тебе писал - не правильно! Выбери по напряжению!
я это не просто так переспрашивал. если бы датчик циркониевый от десятки, то да, бессомненно по напряжению, а вот титановый - тоже чтоли по напряжению? он по идее ведь меняет сопротивление, по той схема видно, что порог между бедной/богатой 200 килоом, а не генерирует эдс...
но в принципе я тоже гдет читал, что в эбу там где резистор есть и на ноге лямбды будет от 0 до 5.... хватит ли входного сопротивления газового ЭБУ, небудет ли искажать показания для родного эбу, если по напряжению смотреть.....

и раз пошла такая пьянка - я не накосячил с подключением лямбды к газу?
я воткнул филотево-серый провод к лямбде, фиолетовый к родному эбу. я подумал по току то оно с датчиком менюящим сопротивление правильнее.
схема мануала в атаче.
я загнался и не правильно повтыкал? надо было один фиолетово серый цеплять к лямбде? или полякам лучше вопрос адресовать?


настройка датчика заслонки есть тут - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm я проверю это дело тоже.
Миниатюры
lambda.jpg  
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы