Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 21:32   #10
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Нет конечно.
Надо сделать так чтобы когда колеса прямо - рулевой редуктор был в "0".
Поскольку тебе все-равно на сход развал ехать, может ты до него доедешь как-нибудь а там тебе и выставят?
Мне когда меняли все 4 рулевые наконечника, витки считали и сделали типа как было. А я типа поехал и всю дорогу руль был на 90 градусов повернут, чтобы прямо ехать.
А потом после сход развала у меня вправо руль делал меньше на полоборота чем влево потому что демпфер сдвинулся на пару сантиметров.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы