Цитата:
Сообщение от LuCiFer
по картине видно что лямбда труп? что должно быть если лямбду нормальную повешу?
|
Извини, не сразу заметил вопрос. Тут конечно боюсь тебя попутать, будем говорить об обычных лямбдах, какие стоЯт на большинстве авто. Там будут видны флуктуации напряжения от 0,2 до 0,8 вольта. Их период и характер будет изменятся в зависимости от оборотов(чаще с повышением) и от режима двигла, в моменты интенсивных стабильных нагрузок может постоянно держаться богатая смесь т е 0,8в, а при резком сбросе газа и движении накатом какоето время полный бедняк. Но стремится контроллер впрыска всегда будет к стабильному меандру. Причём это будет верно для любого авто, будь то лямба форда, лексуса, ауди, ВАЗ, ГАЗ и т д, за исключением широкополосных лямбд UEGO, там другой принцип снятия сигнала совсем. С рениксом, я не совсем уверен, но гдето читал, что амплитуда там 5-ти вольтовая, а характер флуктуаций поидее должен остаться тем же. На рисунке я тебе в Пайнте нарисовал(как курица лапой

) как будет выглядеть среднестатистическая лямбда в режиме "ХХ-разгон-езда на оборотах-накат-ХХ".