Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 11:06   #50
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

На авто JEEP (особенно это ярко выражено у лифтованных авто) при сильном ударе колесами (наезд на препятствие - яма или выступ или камень или ДТП - что далеко не редкость на просторах нашей необъятной Родины) может вырвать рулевой редуктор (РР).

Распорка между рулевым редуктором и лонжероном не дает этого делать и при езде с распоркой нет люфта в рулевом (РР не гуляет) - в общем, одни плюсы. Цена вопроса - сущие копейки по сравнению с транспортировкой авто и ремонтом рулевого управления в ебенях в целом+ нет ожидания за поиски и доставку РР фиг знает откуда + нет сварки и болгаринга - одного геммороя, в общем.

Ну и надежность и качество езды Jeep - с распоркой РР выше на голову.
(Все дело в самой конструкции РР - инженеры Jeep совсем не занимались этим узлом на Чероках (XJ), Грандах (ZJ, WJ) и Врэнглерах (TJ, JK)).

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 29.05.2014 в 11:16.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы