Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 17:34   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу.
в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется)))))
ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине?
как ощущения? впечатления? сильно безумная затея?
Если есть полуавтомат и есть опыт сварки на нем (подбор силы тока и подачи проволоки) то твоя затея вполне осуществимая своими руками. Ничего сложного в этом нет и если есть желание то сделаешь сам. А у тебя пороги то есть? Я что то не могу найти, придется ехать на завод заказывать чтоб выгнули по старому порогу (когда отсверлю). Конечно очень желательно при замене порогов иметь мощный компрессор и пескоструй чтоб всю ржавчину которая есть внутри убрать как следует чтоб сделать все как надо. В общем если не боишься, то можешь сделать и сам.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы