Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 10:38   #29
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Мда, больше аргументов, походу, не осталось...
Это к чему сказано? Это аргумент в пользу чего?

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
На пружинных хомутах, ибо двумя руками туда не подлезешь.
Я не говорил, что на всех поголовно японцах все поголовно хомуты винтовые. Не надо мне приписывать того что я не говорил.
Посчитали хондовцы нужным поставить туда пружинные - ну и молодцы.
Вы что не умеете читать? Я же выше писал - НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ПРУЖИННЫХ.

К слову, я менял винтовые не снимая тонкого топливного шланга, расположенного в щели под пауком на своей твинтурбе (слабое место, подверженное протечкам топлива).
Обошелся одной рукой. Только заменил хомуты. На сервисе же для этого снимают паук, гидрач, интеркулер и кучу еще всего.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы