Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 09:55   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Тема уже обсуждалась.

2-й аккум в корыте запаски. Соединяющие кабели - ПВ3 50мм^2. Соединяются как плюсы, так и массы (если не соединять массы, то коррозия будет просто радостно процветать). Управление построено на 2-х реле Gruner с контроллером включения и одном реле напряжения. Одно реле стоит под капотом, другое - прямо перед вторым аккумом. Это необходимо для того, чтобы если прошбло питающую шину - можно было всё быстро отключить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы