Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 21:29   #822
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
вы всё про рессоры, а я про амортизаторы влезу
стоят у меня сзади газелевые аморты, все хорошо, мягко, при том что они полуживые, собираюсь менять рессоры и передние пружины в скором времени, ну и соответственно надо менять аморты. вопрос такой, ставил ли кто вперед газелевские аморты? по длинне вроде как нормуль при лифте 2.5- 3", нижнее крепление попробую сделать как описывалось здесь же в теме из сайлентов от волги, что бы не задирать точку крепления, верхнее из уголков сваяю или прямоугольной трубы под один болт, и тут еще один вопрос, как ставить крепление, как внизу- ось сайлента вдоль машины или поперек?
еще вспомнил, у меня сзади вообще отсутствуют отбойники, хочу восстановить, от той же газели приладим, какое расстояние должно быть между чулком и отбойником при лифте 2.5- 3"?
мерять по месту надо. надо чтоб при сжатой до железа резинке амортизатор не упирался, иначе последнему может стать плохо.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы