Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 21:22   #32
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Да, идиоты. Имхо.

Пружинные хомуты лучше для узлов, в которых происходят температурные расширения.
У меня на мерсодизеле WK с 2008 года стоит доп отопитель Северс-М + циркуляционная помпа от вэбасты, все соединения на винтовых хамутах не чего не течет, на 30пробега тосола доливаю 100гр не более. родные стоят все обжимные.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы