Еще можно отключать овердрайв для быстрого прохождения четверти мили :)
Тогда коробка переключается чуть позже. Вообще я не вижу разницы как ездить, с овердрайвом или без. Разницы для коробки никакой, только в наличии 4-ой передачи. По городу и 3-х передач за глаза. Для Москвы может и не актуально, а для наших не очень длинных дорог вполне хватит.
Пользовался 1 и 2 скоростями естественно в грязи. На подъемах и спусках с уклоном в 30 градусов и возможно более, только на понижайке. Вообще я считаю все электронные помощники при спуске и подъеме полной лажей по сравнению с механической раздаткой на первой передаче с понижайкой. У меня джип по хорошему такому уклону с грязью на первой пониженной сам не хотел ехать, приходилось подгазовывать даже.
|