Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 15:29   #90
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Заметьте, что о покрытии дисков как таковом я ничего не говорил. Оно там может и есть, да только вы его идентифицируете неправильно, считая что диски внутри муфты касаются друг друга. Они не касаются друг друга, никогда, это не фрикционная муфта, она работает только на свойствах жижи. Можете раскупорить одно из отверстий, то есть не ограничивать выход "лишней" жижи - и при нагреве муфта всё равно "схватится", без всякого "сжатия пакетов дисков".
А грубостей и прочего - не дождетесь, обложить говнецом всякий может, а грамотно аргументировать - далеко не каждый. Вас не подвинуть с глубоконекорректной точки зрения - ну может кто ещё читать будет и для себя поймет как оно фурычит, не касаясь дисками.

Эндрю: получается, что у вас 2 взаимоисключающих явления: передок свободен, и в то же время в повороте демонстрирует несвободу. Сдохшая муфта подключит передок насовсем, грести будут как минимум 2 колеса по одному на каждой оси, и козлить в повороте. В случае же наоборот - грести будет одно колесо (или два задник при наличии ЛСД), но и козлить не будет при этом вообще.
Насчет марки ПСМ - вроде 10000 работает, но такое впечатление, что надо 15000, а такой нет.
Только не начинайте потрошить муфту почем зря - после промывки её бы послушать, как она насухую крутится, нет ли лишних звуков касания дисков.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы