Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 10:52   #42
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.
Вот оно как...
А внутренний диаметр по роликам у такого подшипника 35 мм, я правильно понял?

Сальник внутренний, что у меня стоял, имеет маркировку USA 13671
Поиск по этим циферкам ничего не дал.

Буду внимательно промерять полуось и чулок, на предмет возможных "усовершенствований" от доморощеных кулибиных.

ЗЫ Сальник в крышке у меня стоял от Москвича, внутренний диаметр 41, что он там уплотнял при диаметре полуоси 35 - не представляю.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы