Короче конец истории такой, завыл мост по-крупному, то есть кроме легкого подвывания 110-120 появился гыр-гыр-гыр при сбросе скорости около 60 км/ч. я обосрался, открутил пробку - масла много, стружки тоже - ежиком на пробке торчит. Наши мастера зарядили за переборку от 13, причем с гарантией - хз, никто ничего не обещал. К тому же сальники моста текущие и меняные уже один раз но все так же текущие достали. Решение было быстрым, 2 часа - мост скинут, отвезен на Грузовозов и через 2 дня при помощи добрых людей оказывается у Олега вместе с купленными заранее подшипниками (всеми) пер моста. Через пару дней оказался в МСК и я, зашел к Олегу. Вердикт такой - навернулась ступица, в снятом виде она еле вращалась, ощущение что шарики квадратные (ступица Директ Партс), в мосту развалился Вари-лок, оттуда и стружка. Олег перебрал и установил ремкомплект Варилока (собственная разработка) и поменял все подшипники внутри. Пара осталась прежней, так как выглядит нормально. Сальники текли из-за раздолбанного варилока, гудела ступица, и подвывал подшипник хвостовика. Завтра мост должен отправиться в обратный путь. Отпишу как установлю
|