Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 20:59   #21
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
вот скриншоты с софтины, там и на газе и на бензине и с оборотами и без и с настройками.
на втором и третьем скрине - карта не интересна особо - интересно, что форсунки если газануть открываются на 30 мс. на скринах больше 25 не успел сфоткать..

з.ы. пошел паять переходник для лямбды
Так сначала по настройкам: тип лямбда зонда переключи на обычный(по напряжению) или при подключении можешь нагнуть свой новый, температуру переключения на газ поставь 40, а зимой 60 или будешь часто форсы пересыпать. То что форсы на 30мс открываются - нормально. Даже хорошо, значит ДПДЗ и МАП отрабатывают, похоже что трабла действительно с фазами впрыска и зажигания. Ещё вопрос а у реникса точно управление форсами по "+"? Не попутал? Просто мало таких автомобилей. Ну и при подключении лямбды картина прояснится больше.

Скрины твои скажут больше, когда поездишь минут 10-15 на бензине при полностью прогретом двигле во всех режимах. Тогда бензиновая(синяя) карта полностью прорисуется, а то только точки её видны пока. После подключения лямбды карты изменятся, чтобы их быстрее увидеть новыми - нажми "стереть" и поездий в режиме "среднего тапчения" и побольше разгонов-торможений. Полностью прорисованные карты должны совпадать друг с другом, при условии что бензин исправен и не забит. Если бенз форсы(бенз) льют не так как надо, то карты будут отличаться, а уж богатить её или беднить газовую кривой коэффициента(оранжевая) в движении будет видно по лямбде в конкретных режимах. Одному это делать небезопасно!!! На дорогу надо смотреть.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы