В общем,лечение трамблёра не вылечило проблему. Ехал на дачу - первые полчаса - всё прекрасно,потом начинается чуть заметное подтраивание и двигатель хуже реагирует на педаль газа. Чем дальше - тем хуже. Потом вообще выстрелы в глушак,если давить на педаль хоть сколько то. И только если тапку "в пол" он как будто в себя приходит и развивает обороты по полной. При этом у троения есть явные циклические временные промежутки,хоть время замеряй - где-то каждые полсекунды. Так и доехал до дома - разгон и потом накатиком :) На скоростном участке не выдержал - положил стрелку спидометра (130 км\ч) - разогнался прекрасно. Но,если отпускать газ с полного открытия,тут же начинаются выстрелы в глушак и троение. Так что рабочих положения только два - открыто полностью и вообще не давить на педаль. Так что обороты не влияют,следовательно,как я понимаю,импульсные датчики можно исключить.
Думаю на перегрев ( приборка убогая,без термометра ОЖ) либо на дроссельную заслонку. Есть у многоуважаемых соклубников какие мысли?
Задолбался я просто с этим... :(
|