Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 14:41   #23
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
По умолчанию

Ну, это частично разбирать торпеду надо: снять накладку, вынуть мафон, найти на колодке мафона провод на котором появляется "+" после поворота ключа зажигания, подпаяться к нему, заизолировать подпайку, протянуть внутри по торпеде подпаянный провод в левый карман с предохранителями (в районе левого колена водителя).
"-" можно взять в любом месте на кузове и вывести его в тот же карман предохранителей.

Регистратор вешаем на стекло справа от зеркала.
Снимаем накладку левой водительской стойки. Разбираем корпус блока питания регистратора. Провод питания регистратора начинаем просовывать разъемом вверх из кармана предохранителей (чтобы блок питания регистратора остался в нем), закрепляем его по магистрали проводов на левой стойке, потом прокладываем провод по краю обшивки потолка возле лобового стекла и выводим его к висящему регистратору. Излишки провода можно подтянуть в карман предохранителей или оставить под обшивкой потолка.
Плату из блока питания регистратора закрепляем шурупом в кармане предохранителей и подпаиваем проведенные провода питания.
Всё!
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы