Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 10:51   #72
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsedykh Посмотреть сообщение
День добрый, форумчане!
Хочу сказать добрые слова в адрес продавца Niki. Сам с региона, покупаю у него достаточно, что-то из заказа всегда идет бонусом. При этом, в сравнении с другими, весьма адекватные цены. Считаю, про при попытке сэкономить, поставив запчасть бу, покупатель должен включать разум. Руслан отправляет ЖелДорЭкспедицией, там жесткая упаковка стоит 600 или 800 руб, точно не скажу. Так вот, она всегда предупреждает, что деталь хрупкая, нужно ее упаковать. Да и отзывы о ТК тоже дают представление о том, что нужно хорошо упаковывать.Я не
думаю, что у меня какой-то особый статус, и он только меня предупреждает. По всей видимости, покупатель не захотел учитывать данный момент, а теперь пытается свалить всю вину на продавца.
Опять же читай внимательно 15 8 строка. Позвонил Руслану он был очень удивлен как так он разбился если шкив железный..... Объяснил ему что он из другого материала.
Если Руслан изначально был уверен что шкив металический, то и не думал о жесткой упаковке.
На фото гур без датчика изменения усилия руля при наборе скорости и тут встает вопрос с рестайла он или дорестайла , т.к если дорестайл то и шкив будет металический , а если с рестайла, то пластмасса. И ТЕПЕРЬ СКАЖИ КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО УЧИТЫВАТЬ, если заказ был на насос на РЕСТАЙЛ https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52208
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы