Ну я и балбес...

Вот, что значит чирки никогда не разбирал, все больше про грандам... Оказывается причиной сдвига рычага селектора была...пластиковая планка с циферями и буквами! Она, оказывается почему то может смещаться и вносить путаницу. Все поставил взад и оказалось, что трос никакой регулировки не требует

Проверка со снятием датчика парка-нейтрали показала, что к нему вопросов тоже нет. Контакты все как положено переключают и массу на реле стартера подают.
Плюс с замка зажигания в режиме запуска стартера тоже приходит.
Про клему "30" можно было и не говорить - с АКБ питающий ток поступает нормально.
Осталась одна нога, мать ее... Под номером "87". Через нее реле подает ток на стартер. Однако, дело в том, что при прозвонке лампочкой эта нога упорно кажет МИНУС

, что лично для меня абсолютно непонятно. Получается стартер переодически коротит на массу, отчего вся эта бодяга: то крутит с ключа, то нет...
Ладно, пойду в электрическую тему, там просветят.
ЗЫ. Есик, еще раз спасибо за отзывчивость.