Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 10:14   #13
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Только лямбда нужна как воздух
сегодня сослуживцы поедут затариваться в радиолюгубителя - сабуферы в свои машины двум человекам приспичили....ппц..., им операционник закажу, чтоб привезли, все остальное у меня есть... и в крайслер седня позвоню.
Цитата:
Катализатор я надеюсь ампутирован?
внутри той штуки которая видимо когда то им была - сковзоная дыра..... до меня постарались.
Цитата:
Так, дальше, посмотри через ГБО при работе на бензине на прогретом двигателе какое время впрыска на ХХ у бензиновых форсунок в милисекундах. И когда ты топчешь в пол под нагрузкой до скольки оно увеличивается? Милисекунд 25 есть? И былоб замечательно давление в рампе померить на ХХ и под нагрузкой.
5-6 мс на холостом. в пол не бил потом померю. в рампе мне тоже инетересно - поеду в обитель деталей тазов покупать датчик деяточный гляну скока стоит, если не догоро куплю манометр для топливной системы.
Цитата:
форсы жутко забиты
это отбрасывать не стоит, ой как не стоит - но напрягает, что с газовыми не забитыми - тажа фигня.
Цитата:
при сборке привода трамблёра не накосячено? Фазы зажигания не сбиты? Вечером в темноте провода не светятся?
я ночами машину делаю, так что провода точно не светятся. накосячить с трамблером помоему весьма проблематично - он вставляется в шестерень с изогнутыми зубцами - там разница в повороте - больше промежутка между выводами на цилиндры... если бы мимо поставил - он вообще бы не завелся как мне кажется...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы