Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 12:12   #306
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
На днях в результате тестирования на ходу...
как только поддать резко газу, то момент зажигания резко падает вниз в сторону позднего зажигания и западает там, но как только опустить педаль то зажигание растет и машина разгоняется гораздо лучше и при этом плавно давить газу до упора...
Вот-вот! И ведь что-то "заставляет" программу угонять УОЗ в позднее... Потому что иногда это "что-то" не мешает ей, и машина - пуляет!
Остаётся узнать - "что" (и почему ).


Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
И ещё вспомнил лет двенадцать назад это было...
...Может у нас транзик в наших мозгах устал??!
У меня тоже, лет 14 назад бала Мазда 323, карбюраторная, с трамблёром.
Так вот - она начала глохнуть, если газ РЕЗКО сбросить...
С карбюратором я "занимался любовью" оОООочень долго!
Потом поменял его, и опять...
Потом выявил, что при этом пропадает искра! Потом, методом проб и ошибок подобрал катушку с бОльшим сопротивлением первички - искра стала намного слабее, но уже не пропадала при резком сбросе газа.
И мотор стал очень привередлив к состоянию свечей: недели две покатаешься - как будто плавно теряет мощность, свечи про-пескоструишь - прёт, со шлифом!
Потом началось такое: если на горячую долго стоит на ХХ, начинала сильно и беспорядочно троить, и из выхлопной сизый дым, и вонь несгоревшего бензина. Прогазуешь - всё нормально...
Потом, на моё счастье, искра пропала совсем - навернулся коммутатор (который был в трамблёре).
Собрал зажигание с Волговскими коммутатором и катушкой, машина ездит по сей день! (только коммутатор приходится менять иногда )
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы