Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 09:45   #24
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

нашел оригинал записи: Отключать имобилайзер? Легко.

Снимаешь внутреннюю обшивку передней левой двери. Ищешь личину замка. На личину с тыла одет замыкатель. В твоем случае замыкатель наверняка удален(ты же крутил личины ключом - безрезультатно), но остался шлейф с двухконтактным разъемом - он там один свободный. Берешь канц. скрепку, разгибаешь, и КРАТКОВРЕМЕННО замыкаешь ею данный разъем. Иммобилайзер разблокирован. Иногда бывает, что шлейф на замыкатель обрезан под корень, но всегда достаточно просто определить внимательным осмотром пучка два необходимых провода. Если искать обрезаное лениво или не получается - снимай правую обшивку, или обш. 5ой двери - действия аналогичные.

По поводу почему (вкл вдруг) - не могу сказать опеделенно, но склоняюсь, что это какие-то внешние наводки. Еще могу сказать, что происходит это достаточно часто(на авто после 96г), и при отсутствии родного брелока(50 проц) доставляет людям массу неудобств.

Что делать во избежание. Вывести простую кнопку-замыкатель на внутреннюю часть обшивки. И не бойся сделать авто более доступным для злодеев - родной имобилайзер - вообще не барьер...

Удачи!
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы