Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 23:54   #15
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Комрады, выручайте
Авто джип черокки, 1991г.в., мопар.
Проблема уже весь мозг вынесла...
В обчем стартер с ключа то крутит, то молчит. Даже реле не щелкает. Когда снимаю с реле стартера крышечку и пальцем замыкаю контакт, все ОК. Крутит и заводится. Потом может с ключа неоднократно заводится, а потом вдруг раз! И опять тишина...
Если судить по мануалу то получается на реле один плюс идет от генератора и затем, через замкнутый контакт - на стартер. Эту линию я и замыкаю вручную. Второй плюс приходит на втягивающую катушку от замка зажигания. А минус получается на катушку идет от датчика парк-нейтраль. Правильно?
Так вот, переписав номера ног и взяв тестер я пошел звонить, что-бы понять, где обрыв идет. Снял реле, а там нумерация ног другая...
По мануалу 26,27, 29 и 30. А у меня 30, 85, 86, 87 и 87а (ну последняя мертвая, т.к. под ней в блоке пусто).
Ну стал методом тыка искать... И че вы думаете??? Тестером все звонится, а с ключа не заводится! Даже втягивающее не щелкает!
Понимаю, что туплю и истина где то рядом... Посему прошу, подскажите распиновку ног моего реле. Почему оно не такое как в мануале?
ЗЫ. Кстати, такие реле у меня стоят практически на всех цепях. Это чо за унификация такая?

Последний раз редактировалось ждановский; 22.05.2014 в 23:57.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы