Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 23:46   #70
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

клюшки оно хорошо, но не забывайте про сайлентблоки! Ибо их растояние между друг другом рассчитано на колесо штатной машины( обычно не более 29") и вес той машины, ну и мотор с его моментом.
Поэтому- мое мнение- хренатень полная. Если машина лифтованна и стоя колеса 33" будете сайленты менять( даже полиуретан) через 3-4 месяца дорожной эксплуатации. Расстояние между сайлентблоками рассчитывается от размера колеса и только тогда эта конструкция имеет право на жизнь! Берите нормальный комплект лонг армов прд джип, он гораздо долговечнее будет чем эта хренатень от паджеры , а тем более от уаза( патра и хантера- я ими по работе занимаюсь...) сделал много вариантов подвесок людям ну и на своем кирпиче в традициях роккроулинг - имею в этом понятие...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы