Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 15:53   #47
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

То что нет кавитации - это конечно хорошо,видел я свою помпу с дырками.Я только не знаю как будет вести себя пробка-клапан на сброс в расширительный бачок,если там давления почти нет.Во всяком случае радиаторы перестанет распирать.
Вот умозаключения по этому поводу у одного чела,цитата"С другой стороны, кипение при 180 градусах это не благо, т. е. мотор уже заклинит, а антифриз ещё не закипит – оно мне это надо?При кипении забирается много тепла, а выходящий со свистом пар рождает внешние признаки, которые побуждают к активным действиям даже ничего не смыслящих в машинах водителей.Конечно, при кипении в объёме начинают образовываться паровые пробки, снижается скорость потока теплоносителя, падает его теплоёмкость (за счёт наличия паровой фазы). Все это приводит к резкому снижению теплоотвода, но это уже финальная стадия – коллапс системы охлаждения. Но задолго до этого начнётся парообразование в наиболее нагретых зонах, а это требует большого количества тепла. Что бы нагреть 1 г воды от 0 до 100 С0 требуется 419 дж, а чтобы его испарить (уже нагретого до 100 С0 ) нужно 2260 дж, т. е. в 5 раз больше! Поэтому кипение теплоносителя в перегретых зонах вызывает интенсивный теплоотвод и не даёт температуре подняться выше точки кипения.
Кроме этого вода обладает одной из самых больших теплоёмкостей, у пропиленгликоля она существенно ниже (2,7 при 100 С0 против 4,19 у воды), от того и упоминают системы охлаждения с большими потоками теплоносителя. Наверное, при некоторых условиях (забитый радиатор, высокие температуры воздуха) некипящий теплоноситель может быть полезен, но обычно давление в системе выбирают так, что бы не допустить кипения во всём допустимом диапазоне температур. Это если всё хорошо, но чаще всего причинами перегрева являются неисправности – помпы (нет циркуляции), термостата (заклинил) и пр. Тогда обычный антифриз начнёт парить, шипеть и плеваться, спасая мотор и всячески привлекая наше внимание в возникшей проблеме"
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 22.05.2014 в 15:56.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы