Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 03:54   #294
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Может косу другую поставить все-же? Может внутри изоляции проводок где отгнил или перешатался?
Нет! Я всё прозвонил под нагрузкой аж в 40А, и если бы была "сопля" - то задымило бы , ну или как-то проявилось бы...

Да и вообще - эта проблема с чистыми свечами, кислородником в чёрном мхе, подтупливающим мотором, и повышенным расходом, не только у меня (мягко говоря )...
Где то есть больное место, надо только его найти
У многих машин есть больные места... Как например: если на Хонде Фит начал загораться чек, и жалуется на датчик коленвала - виноваты катушки зажигания! (В смысле - не надо лезть в ДК). Если на ММС L-200 начала дурить АКПП и жалуется на соленоид - виновата проводка над АКПП!
Так и у нас - надо найти ЧТО является причиной этой проблемы .

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 22.05.2014 в 04:40.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы