Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Может косу другую поставить все-же? Может внутри изоляции проводок где отгнил или перешатался?
|
Нет! Я всё прозвонил под нагрузкой аж в 40А, и если бы была "сопля" - то задымило бы

, ну или как-то проявилось бы...
Да и вообще - эта проблема с чистыми свечами, кислородником в чёрном мхе, подтупливающим мотором, и повышенным расходом, не только у меня (мягко говоря

)...
Где то есть больное место, надо только его найти

У многих машин есть больные места... Как например: если на Хонде Фит начал загораться чек, и жалуется на датчик коленвала - виноваты катушки зажигания! (В смысле - не надо лезть в ДК). Если на ММС L-200 начала дурить АКПП и жалуется на соленоид - виновата проводка над АКПП!
Так и у нас - надо найти ЧТО является причиной этой проблемы

.