21.05.2014, 23:00
|
#57
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
Цитата:
Сообщение от evgenis
Критика. На лицо неправильное оптическое расположение источников света. Поскольку подфарники имеют отражатель, устроенный по принципу линзы Френеля, который работает в паре с призмами на покрывном стекле, то для идеального, яркого, равномерного света нельзя нарушать оптические потоки, заложенные конструктивно в эти приборы. У тебя лучи ДХЛ, сконцентрированные от отражателей, рассеиваются на призмах "в никуда", а простой рассеянный свет ДХЛ в другом подфарнике, совсем теряется. Нужно правильно расположить диоды, такие мощные нафиг не нужны, достаточно простых белых с лент к примеру. Смотри, если расположить светодиодные "тройки" на отражателе, как на моем рисунке, то получится практически полный охват световыми потоками призм стекла. Но это в идеале, т.к. для реализации требуется аккуратный демонтаж стекла и последующее возвращение его на место. У меня это не получилось без существенных повреждений подопытного подфарника, потому ограничился другой схемой расположения, не идеальной, но приближенной к ней, вечером сфотаю - покажу.
P.S. Если кто не знает, как грамотно подключать светодиоды к бортовой сети, то эта ссыль будет весьма полезна.
|
Обещал,сфотать-показатЬ!!!
|
|
|