Цитата:
Сообщение от Хасковод
так как там одни диски будут зажимать другие если там дист. колечки?)))
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?)
покрытие это следующее
приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например.
они не блестящие а покрыты "плёнкой"
так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают
я разбирал как раз ОД шную
весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой
по хорошему при нагреве не должны меняться свойства
на то и силиконовая жижа - инертная в общем то
для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же)
а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая
|
узнаю себя в молодости

. хаскин давай по порядку. на металлобазе оксидный слой образующийся при остывании листа при реакции с кислородом . виска при работе прокручивает корпус и втулку . силикон очень вязкий за счет чего резко повышает температуру и ......пропорционально ей расширяется увеличивая давление на диски которые сдавливаясь входят в механический контакт тормозя проворачивание частей корпуса . силиконовый клин и покрытие не дают при проворачивании дискам спекаться и козлить . и все . рельеф и прорези дисков обеспечивают вмещаемость необходимого количества силикона и увеличивают силу трения . виска заправке не подлежит при износе дисков . если не убедил нэхай будэ по твоему ..