Цитата:
Сообщение от Zoltrix
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
|
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306:
Цитата:
Сообщение от Zoltrix
только если оно вдруг литолом зимой станет уж не обессудь
|
Цитата:
Сообщение от Zoltrix
75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже
в пору самых крепких морозов.
|
Вот и 75-140 точно так же позволит не испытвать этих трудностей.
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет.
Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5!
А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно.
Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит.