Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 22:58   #60
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
а чем бы господа объяснили снятие энтого не существующего покрытия на всех дисках с одной стороны и закругление острых кромок от трения. колечки там есстесно присутствуют ибо они и есть ключевой момент для работы этого агрегата .
так как там одни диски будут зажимать другие если там дист. колечки?)))
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?)


покрытие это следующее
приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например.
они не блестящие а покрыты "плёнкой"
так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают
я разбирал как раз ОД шную

весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой

по хорошему при нагреве не должны меняться свойства
на то и силиконовая жижа - инертная в общем то



для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же)
а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы