Цитата:
Сообщение от атлет 323
а чем бы господа объяснили снятие энтого не существующего покрытия на всех дисках с одной стороны и закругление острых кромок от трения. колечки там есстесно присутствуют ибо они и есть ключевой момент для работы этого агрегата .
|
так как там одни диски будут зажимать другие если там дист. колечки?)))
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?)
покрытие это следующее
приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например.
они не блестящие а покрыты "плёнкой"
так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают
я разбирал как раз ОД шную
весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой
по хорошему при нагреве не должны меняться свойства
на то и силиконовая жижа - инертная в общем то
для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же)
а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая