19.05.2014, 21:59
|
#59
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
Сообщение от DanZL
Вставлю свои пять копеек к вопросу "есть там трение или нет?" Трения металлом по металлу там нет (в нормальных условиях). Никакие диски не сжимаются, так как если бы сжимались это бы не называлось "вязкостной муфтой", а называлось бы "пакет мокрых фрикционов" или "фрикционная муфта". Тем более, насколько мне известно, вискомуфты наших машин не обеспечивают 100% блокировки, википедия говорит, что "В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними." Может я и не прав, но по-моему срок жизни такой муфты сильно меньше, чем тех, где трения нет.
А может вообще, все начинается с возрастания вязкости и приводит в процессе нагрева к полной блокировке. Но, повторюсь, 100% блокировки никто не обещал, по-крайней мере на неОД, на ОД виска в принципе жёстче, там может и трение имеет место быть.
|
абсолютно все верно . трения там и не должно быть . и он как ты и говоришь не должон блокироваться в прямом смысле на сто процов за счет этого таинственного слоя при скоблении которого ощущение что это тефлон. но если уж пробуксовки в критическом режиме произошли и слой снялся то виска будет блокироваться по любому случаю ибо голый металл не даст проскальзывать дискам а будет схватываться. . ахилессова пята
|
|
|