Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 21:22   #58
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Вставлю свои пять копеек к вопросу "есть там трение или нет?" Трения металлом по металлу там нет (в нормальных условиях). Никакие диски не сжимаются, так как если бы сжимались это бы не называлось "вязкостной муфтой", а называлось бы "пакет мокрых фрикционов" или "фрикционная муфта". Тем более, насколько мне известно, вискомуфты наших машин не обеспечивают 100% блокировки, википедия говорит, что "В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними." Может я и не прав, но по-моему срок жизни такой муфты сильно меньше, чем тех, где трения нет.
А может вообще, все начинается с возрастания вязкости и приводит в процессе нагрева к полной блокировке. Но, повторюсь, 100% блокировки никто не обещал, по-крайней мере на неОД, на ОД виска в принципе жёстче, там может и трение имеет место быть.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы