Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 22:12   #24
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
когда котам делать нечего все знают чем они занимаются.... а тут...пипец.... единственное что может дать правильную оценку состояния двигателя это его полная разборка и дефектовка!!!!эндоскоп проверит только хон на блоке. состояние клапанов можно проверить манометром. твоей купленой хренью состояние колец при условии нормальных клапанов причём 100 процентно ты ни разу не поймёшь и никто не поймёт кольца травят или клапана...вообщем выбросил трёху....простейшая диакностика это осмотр внешний прослушать и замерять в режиме эксплуатации что и как кушает. расход бензина. ужор масла. шум мотора. если всё в норме нехрена в него лазить! если что то не так тогда и думать. расход может быть не из за мотора а из за коробки или гидротрансформатора если это акпп.на мкпп ужор масла надо смотреть. если кушает бензин то возможно кислородник. едет не едет причин море. причём многие никак не связаны с состоянием мотора.


мне интерестно чиста теоретически каким прибором собрались смотреть состояние коромысел....штанг.....распредвала...вкладышей...м асляного насоса....привода трамблёра.....хотя судя по подходу к вопросу наверно через выхлопную трубу........


проще говоря данная тема бред......узнать состояние двигателя поможет только вскрытие....
спасибо, мудро и толково
тогда для упростим задачу
с двигателем, который стоит на машине допустим все ясно- надо менять
покупаю контрактный
как проверить его, чтобы не купить "кота в мешке"?
сразу же после покупки сделать капиталку или как?
как его послушать?
как определить сколько он кушает ?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы