Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 09:06   #12
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroy Посмотреть сообщение
Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы