Тема такая, на Jeep которые с мотором 2.5 4L можно прикрутить исузовские моторы 3.2 (6VD1) и 3.5 (6VE1).
6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин.
6VE1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмомв 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.
#3. 96-00 Dakota 2.5L bellhousing: Connects all to any Jeep 2.5L L4. Because of it's GM 60 degree V6 inherited bolt pattern, also works with any Buick FWD V6 and supercharged V6, any Chevrolet 2.8/3.1/3.4 V6, any Cadillac 4.1/4.5/4.9 V8 and with a minor modification, any Olds Aurora DOHC V8 and Cadillac DOHC Northstar V8. Also bolts to any Isuzu 3.2\3.5 DOHC V6.
По сути , у кого мкпп АХ-15 вместо двигателя 4.0L можно поставить 6VE1 , если взять колокол от АХ-5 (2.5L) или от ISUZU AR-5 , то динамика вместо 2.5 и 4.0 мотора получается гораздо веселее и мотор намного легче.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
Последний раз редактировалось SATA; 15.05.2014 в 08:43.
|