Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 18:37   #119
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Ну эт у кого как.. -у кого от куда руки растут, наличие инструмента, информации, места и времени тоже многое решает.
Опять таки у кого как машин используется.
Лично мне например больше 2-3" и 32 колёсьев нах не надо, в основоном по городу да по асфальту катаюсь. Знаю что в такой конфигурации я смогу доехать везде где разум подсказывает что можно.
Если кому интересно как и что делается (конкретно для WJ ) для этого - могу написать и рассказать.
Снова оговорюсь - не факт что у кого-то будет работать так-же и столь-же успешно. Многие скажут что сделал х@ёво и надо делать совсем не так, но меня в итоге вполне устраивает.
Короче каждый д@очтит как он хочет, но если конфигурация получается рабочей, то можно и к сведению принимать.
Да у меня у самого ZJ + 2,5" колеса 31", лифт согласно накатанной практике(проставки перед+пружины зад перед, аморы можно штат через пины, либо под лифт проблем с з.ч нет), вопросов к ходам и поведению подвески нет!
Не понимаю людей у которых при подобных лифтах появляются проблемы!
Огромное кол-во доступной информации, чтоб огород сгородить(поиметь проблем) надо просто НЕ иметь желание изучить вопрос.
Лифт 2,5" проще некуда, переделки минимальны(как и по деньгам).
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 14.05.2014 в 19:29.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы