Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 15:59   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На газ переходит по температуре от датчика на редукторе!
Датчик испаренного газа -на газовой рампе.
Правильно, по показаниям этого датчика он только переходит(получает разрешение на работу) и только на газ, а не обратно, то есть таким образом он отслеживает момент, когда редуктор начинает обладать способностью достойно испарять жидкую фазу, то есть прогреется, далее в процессе работы он ему похер - эти показания не участвуют и не фигурируют ни в каких зависимостях, пока не опустятся снова ниже установленного в проге порога включения. Прога как нибудь тебе говорит что она перешла на бенз именно по причине перегрева редуктора? Или просто ты так думаешь? Я думаю что она переходит по перегреву испарённого газа, а редуктор в этот момент просто имеет температуру 110гр, это просто совпадение. Основываюсь на том, что мониторить температуру редуктора в процессе бессмыслено - её применить не где и на жизненно важные параметры смесеобразования она ни как не влияет, а вот при высокой температуре испарённого газа, его(газа) плотность может измениться(уменьшится) настолько, что компьютер не сможет скомпенсировать такое изменение длительностью впрыска - произойдёт зацикливание впрыска и как следствие бедная смесь, вот тогда он обязан перейти на бенз. Температура паровой фазы именно для этого и мониторится - чтобы вносить температурную компенсацию.

Последний раз редактировалось Artery; 14.05.2014 в 16:04.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы