Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 09:03   #3
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Ильдар, привет, а в плане ковка ты про, что имеешь ввиду: поршня люминий, колено - оно и у стока ковка???
Да имею ввиду кованные поршня с зазорами под турбо наддув, там зазоры большие. По маслу пока буду смотреть. В певый раз заливал кендал (больше не буду лить эту каку) сейчас на кастроле, вроде оригинал. начет коленвала то узнаю по подробнее у моториста своего. Главное масла нет в картерных газах, там только конденсат воды появляется. Не то с воздуха не то с топлива. Денис ты на компрессоре ездиешь? Вчера америкосы мне ответили, что компрессор КБ на мой объем больше затычка, чем помощник. Может скинуть его нафиг, и построить атмо машину?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы