Цитата:
Сообщение от сталкер
Мля пистэс.про 249 такую пишете *****.
она задний привод типа и как на ней сыкотно ехать и ее рвет.
порвать 249 од нужно дико постораться.
при движении на скользкой дороге на передок переходит большее процентное соотношение чем при езде на сухой.и виска работает плавно и оперативно.
зимой по трасе хожу не парясь.
просто нужно ставить нормальную цепь и виску.а не ездить на говне китайском или на дровах которым сто лет в обед.
ломаться в ней нечему и ни чего не ломаецо.
У нас все кто на модных 231 и 242 перебирают их чуть не каждый год.
а 249 пройдя 300 тысяч попросила лишь сменить виску.
такчто не надо гнать.
|
231 не надёжная?Приезжал клиент.Замучил грохот под машиной.И ещё масло капало потом перестало.Оказалось что цепь настолько растянулась что протёрло корпус.Поменяв цепь и протёртую часть корпуса машина уехала.Из раздатки ни шумочка.Даже подшипники не меняли.Со слов хозяина масло перестало капать месяца за 3 до нашего посещения.