Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 15:25   #34
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Порог штука тонкая )) мой способ порог на WJ:
1) Срезаю все лишнее - пескострую.
2) Покупаем профиль 80х80 режем его пополам на два уголка(надеюсь понятно написал)
3) Обрабатваю цнковым грунтом все! (все это значит апсолютно все и те К которым привариваем и которые привариваем) детали изнутри - снаруже не трогаем - все равно потом обрабатывать.
4) Привариваю полпрофиля вместо внутреннего порога - полка оказывается снизу .
5) После сварки обрабатываю пескоструйкой все детали - и грунтую. те все сварочные швы изнутри отпескоструены и окрашены.
6)Забыл написать - внутренний уселитель привариваю к полпрофилю - пескострую и грунтую его.
7) привариваю грунтованный профиль 80х40х3 к полке снизу и к порогу авто сверху.
8) Делаем два отверстия сверху(на фото нету ещё не делал) для того что бы обработать сварной шов изнутри.

все )) красим антигравием или раптором или обычной краской.


9) по желаню привариваем трубы - позже могу показать.Что получится.

Первое фото это то что надо отпескоструить.
Что то без разбора порогов не могу определиться что мне нужно, в плане размера. Не хочется терять время. Хочу сделать силовые пороги под емкость для рессивера, так что они будут цельные. Не понятно что я там вырежу кроме наружнего порога который сгнил. Центральную стойку трогать не буду. Какой размер войдет. 80х80 или же 100х100?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы