Я просто отнес токарю , обрезал на 25мм (предварительно пометив в каком положение все стояло) и обварил . Поставил на законное место , поднял авто на чурки под мосты над ямой , открутил колеса и задний кардан , завел авто , включил 2ю передачу и приступил к балансировке .
Берем несколько цветных мелков , фиксируем поперечену у передней креставины и задней между лонжеронами рядом с карданом и по очередно от поперечены подносим мелок к кардану рядом с креставиной (мелок жестко придавлен к поперечене и совсем нежно касается кардана) , там где полоса более шерокая и отчетливая та сторона и тяжелее , берем хамат и затягиваем его на кардан с обратной стороны винтом от тяжелого места . Эту процедуру повторяем до тех пор у передней и задней креставины пока полоса не станет равномерной по всей окружности кардана . Удачи .
|