Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 15:13   #9
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Я просто отнес токарю , обрезал на 25мм (предварительно пометив в каком положение все стояло) и обварил . Поставил на законное место , поднял авто на чурки под мосты над ямой , открутил колеса и задний кардан , завел авто , включил 2ю передачу и приступил к балансировке .
Берем несколько цветных мелков , фиксируем поперечену у передней креставины и задней между лонжеронами рядом с карданом и по очередно от поперечены подносим мелок к кардану рядом с креставиной (мелок жестко придавлен к поперечене и совсем нежно касается кардана) , там где полоса более шерокая и отчетливая та сторона и тяжелее , берем хамат и затягиваем его на кардан с обратной стороны винтом от тяжелого места . Эту процедуру повторяем до тех пор у передней и задней креставины пока полоса не станет равномерной по всей окружности кардана . Удачи .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы